Меню

Бюджетная японка Datsun – Mi – Do и Datsun – on –Do

Бюджетная японка Datsun – Mi – Do и Datsun – on –Do

Хоть марка и не популярна в России и на постсоветском пространстве, свое начало японский бренд берет с 1931 года по названию «Datson». В 1934 году компания переходит во владения одного из крупнейшего японского автоконцерна «Nissan», сменив название на «Datsun». Еще позже в 1958 году на японском автомобильном рынке наименование «Datsun» исчезло и вовсе, сохранив название марки лишь для экспорта. Двадцать восемь лет спустя, в 1986 году компания отказалась от своей доли окончательно и марка перешла под полный контроль «Nissan». Долгое время бренд «Datsun» исчез из автоиндустрии, лишь 2003 году для закрепления в современном рынке третьих стран, компания «Nissan» возродила марку для таких стран как:

– Индия

– Индонезия

– Южная Африка

– Непал

– В России и в Казахстане, где автомобиль выпускается с 2014 года на территории тольяттинского завода, как видоизменённая «Лада». В модельный ряд присутствуют всего две машины: Datsun – Mi – Do и Datsun – on –Do. Рассмотрим поближе второй автомобиль, так как в последние годы он получил наиболее высшую популярность.

Знакомство новичком.

Datsun-on-Do – это полноценный седан, не маленьких габаритов, по ощущениям довольно невялый, двигатель представляет собой обновленный вазовский 8-клапанник советского времени, мощность которого 87 л.с. Коробка передач имеет длинную кулису. Для удобных поездок по городу разработчики компенсировали долю низких оборотов, на которых приходятся пики кривых тяг и ускорения. «Самурай» также не пасует перед «коллегами» на скоростных трассах и имеет внушительный характер. При этом средний показатель японца составил 7,5 л/100 км против «обжорства» к примеру, той же Лады, показатель которой 7,8 литра на 100 км.

Бюджет и качество.

Первое неприятное ощущение на Datsun-on-Do возникает в неадекватном усилии на руле при поворотах, а информативность рулевого колеса теряется, когда руль бьет по ладоням водителя на кочках. 15-дюймовые шины, отчётливо слышны на on-Do, что говорит о низком качестве шумоизоляции. Но акустический комфорт в целом можно и сопоставить с автомобилями более высокого класса. Салон не отличается особой чертой, простенький и со вкусом, как и в любом в другом японском автомобиле дотошности минимизирован. Но расположения эргономики и торпеды удачно подобраны и не нагружают водителя лишними движениями.

Коробка передач изначально была только механической, пятиступенчатой. В 2016 году появились заказные автомобили и с автоматической четырехступенчатой трансмиссией, где двигатель потерял свою мощность на 5 л.с (82 л.с).

Серийный выпуск и цена.

Datsun – on- Do, выпускается в трех основных версиях и в дополнительной. Серии модели следующие:

– Базовая комплектация «Access», в которую входит ABS, подогрев передних сидений и одна «подушка» безопасности. Стандартный набор, для бюджетной иномарки. Цена на данную комплектацию составляет 436 000 рублей.

– в комплектацию «Trust» добавляется две «подушки» безопасности, стеклоподъемники передних дверей, зеркала с электронной настройкой, центральный замок, все это можно приобрести за 460 тысяч рублей.

– В исполнении серии «Dream», цена которой составляет 507 000 рублей вошли такие удобства, как: Мульти-аудио система, кондиционер, четыре стеклоподъемника, литые диски. Более дорогая версия седана в комплектации «Dream» можно приобрести за дополнительную плату (552 тысячи рублей в общем), в которую добавятся функции парктроника, датчики света и дождя, обогрев лобового и заднего стекла, навигация и боковые «подушки» безопасности.

– Заказная версия с автоматической коробкой передач «Jatco» выпускается только в двух модификациях: «Trust» и «Dream» за дополнительную оплату для каждой версии по пятидесяти тысяч рублей.

На этой странице Вы можете ознакомится со всеми акциями, конкурсами и марафонами с отличными призами, которые проходят на моем блоге!

The End

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых статьях и крутых конкурсах!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.