Меню

Моторное масло для двигателя – виды и особенности

motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-vidy-i-osobennosti

В соответствии с рекомендациями завода изготовителя замена масла в двигателе автомобиля должна происходить после пробега в 8-10 тысяч километров. Справедливым будет вопрос – а для чего это необходимо и какую роль играет данный горюче-смазочный материал? Все дело в том, что в моторе работает множество деталей, и масло значительно сокращает трение между ними, а также увеличивает мощность узла. Со временем оно теряет свои свойства и начинает густеть из-за увеличения концентрации загрязняющих веществ в составе.

Моторное масло для двигателя – виды и особенности

Если вовремя не поменять его, то значительно уменьшается ресурс двигателя, а также возможны серьезные поломки. Перед тем, как купить моторное масло стоит определиться с тем, какой вид более подходит в личном случае. На сегодняшний день в продаже можно встретить следующие виды:

  •  Минеральное;
  •  Полусинтетическое;
  •  Синтетическое.
  •  Минеральное масло – что следует знать о нем

Если кто-то не знает, то следует сказать, что этот вид появился одним из первых. Благодаря тому, что его получают путем нефтеперегонки, оно имеет приемлемую стоимость. Как правило, минеральное моторное масло заливают в двигатели легковых автомобилей с большим пробегом и в грузовые машины. Благодаря большой вязкости оно увеличивает компрессию. Увы, но этот вид имеет и минусы. Прежде всего, оно замерзает при температуре от -15 градусов и ниже. Однако нельзя сказать, что эксплуатировать машину будет невозможно, но придется дольше ее прогревать. Заменять минеральное масло следует чаще и это скажется тратах на сервисное обслуживание.

Синтетическое масло – плюсы и минусы

Рекомендуется купить синтетическое моторное масло, если это новый автомобиль, либо с незначительным пробегом. Его получают не только из нефти, но также из природного газа с добавлением синтетических компонентов. В основном – присадок. Что касается плюсов этой разновидности, то они следующие:

  • Сохранение всех рабочих параметров при любых температурах;
  • Высокая стойкость к нагрузкам;
  • Устойчивость к расслаиванию;
  • Продолжительный срок службы. Если даже замена произойдет через 15 тысяч километров, то это не окажет отрицательного влияния на внутренние компоненты машины.

Минусом синтетики остается высокая цена.

Полусинтетическое масло – оптимальный вариант

Если стоимость синтетического масла высокая, а свойства и состав минеральной разновидности не устраивают в личном случае, то сделать акцент в пользу полусинтетического масла. Этот вид ГСМ отлично удаляет старые отложения на поршнях и гильзах, при этом сохраняет свою работоспособность и при высоких отрицательных температурах. Помнить, что вне зависимости от того, какой вид горюче-смазочного материала будет залит, замена масляного фильтра при этом будет обязательной.

Также рекомендую посмотреть

The End

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых статьях и крутых конкурсах!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.