Меню

Ремонт автомобильных покрышек

remont-avtomobilnyx-pokryshek

Часто автовладельцы сталкиваются с различными проблемами, касающимися покрышек, и интересуются более выгодным видом ремонта.

Большинство водителей обращаются за услугами шиномонтажа в станции технического обслуживания транспортных средств. СТО предоставляют владельцам автомобилей различные услуги, касающиеся ремонта шин, в том числе ремонт боковых порезов и проколов.

Что же такое боковые порезы?

Боковые порезы по определению – это разрывы покрышек, нитей их корда и полное рассечение наружного слоя. Ремонтный процесс такого рода повреждений довольно нелегкий, поэтому автосервисы должны иметь опытных специалистов и оборудование высокого качества. Это оборудование включается в себя различные технические установки и приборы, в том числе вулканизатор, задачей которого является нагрев шины до необходимой температуры. Самостоятельно, без помощи мастера отремонтировать порезанные покрышки не получится, поэтому обязательно необходимо обратиться за помощью в СТО, так как от состояния покрышек автомобиля зависит безопасность управления данным автомобилем. После того, как специалист закончит ремонт покрышек, он обязан удостовериться в их полной герметичности. Осуществляется это запуском воздуха в покрышки под давлением, превышающим нормальное давление.

Цену подобного ремонта мастер определяет только после того, как проведет экспертизу, так как цена напрямую зависит от серьезности повреждения шины. В случае не подлежащих к ремонту покрышек необходимо их заменить на новые.

Что включает в себя ремонт проколотых покрышек?

Ремонт состоит из нескольких этапов, которые важно соблюдать в определенном порядке:

  1. Первым делом снимается колесо, над покрышкой которого будет выполняться ремонт
  2. Для более эффективной проварки покрышки концы порезов сначала обрабатывают кусачками
  3. Для защиты порезов мастера пользуются бормашиной, замешивающей цемент, которым в дальнейшем и будут обработаны порезы покрышки
  4. Далее для того, чтобы подготовить сырую резину, специалист аккуратно растягивает вырезанные им полоски
  5. Этой самой резиной и будут закрыты порезы
  6. Затем наступает черед вулканизатора
  7. После того, как часть работы вулканизатора окончена, специалист делает разметку места для армированной заплатки
  8. Следующим шагом является защита боковой части шины методом использования бормашины, заваривающей цемент, как говорилось выше
  9. Далее выполняется обезжиривание поверхности, над которой ведется ремонтная работа, посредством нанесения на нее цементного раствора, изготовленного специального для этого
  10. Затем выжидается некоторое время до момента, когда клей полностью высохнет
  11. После того, как клею дали просохнуть достаточное количество времени, специалист начинает клеить армированную заплатку
  12. Края данной заплатки обрабатывают герметиком
  13. После выполнения данных пунктов шину возвращают на колесо
  14. Последним шагом является балансировка колес транспортного средства

Также рекомендую посмотреть

 

На этой странице Вы можете ознакомится со всеми акциями, конкурсами и марафонами с отличными призами, которые проходят на моем блоге!

The End

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых статьях и крутых конкурсах!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.