Меню

Замена масла в двигателе. Пошаговая инструкция

zamena-masla-v-dvigatele-poshagovaya-instrukciya

Замена отработанного моторного масла, а точнее его процесс, ничем не отличается на всех марках и моделях автомобиля. Всё происходит по одной и той же итерации.

В первую очередь следует выбрать подходящий тип масла именно для вашей модели и серии автомобиля. Сейчас с этим не возникнет никаких проблем, всю информацию можно найти в интернете или заглянув в техническую книгу вашей машины.

Замена масла осуществляется в следующем порядке:

1. Необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах до момента, когда его температура поднимется до рабочего уровня – 90-95 градусов.

2. Необходимо дать стечь маслу в поддон картера и немного ему остыть, чтобы в процессе слива отработанного масла вы не получили серьёзные ожоги.

3. Пока масло в двигателе остывает, займитесь подготовкой ёмкости для слива «старого» масла. В данном случае отлично подойдёт ржавый металлический таз или пластиковый         пятилитровый бутыль из-под обычной питьевой воды купленной в магазине.

4. Далее необходимо спуститься в яму и гаечным ключом ослабить пробку картера мотора. Как правило она находится в самой низкой точке поддона картера.

5. Подставив уже приготовленный сосуд для отработанного масла полностью открутите пробку.

6. Выждите 5-7 минут пока масло полностью вытечет из двигателя.

7. Пока стекает масло, снимите масляный фильтр. Замена старого масляного фильтра на новый при замене моторного масла обязательный и ключевой этап.

8. Залив немного свежего масла в новый масляный фильтр приступайте к его установке.

9. После того, как всё масло вытекло из поддона, а масляный фильтр сменён, закрутите пробку в поддоне картера.

10. Используя воронку приступайте к заливке нового масла в масляную горловину двигателя. Будьте осторожны и не допускайте попадания масла на двигатель и другие агрегаты, это   может стать причиной различных поломок и воспламенения.

11. Залив 3/5 бутылки масла проверьте уровень масла. С этого момента доливать масло необходимо малыми порциями, проверяя уровень щупом.

12. Залив необходимое количество – закрутите крышку заливной горловины. Это является последним этап замены масла.

Еженедельно проверяйте уровень масла холодного двигателя, при необходимости доливайте его. Масло нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Своевременная замена масла является залогом прекрасной работы двигателя, а также увеличивает срок его службы.

 

На этой странице Вы можете ознакомится со всеми акциями, конкурсами и марафонами с отличными призами, которые проходят на моем блоге!

The End

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых статьях и крутых конкурсах!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
валерий

полезная информация ,узнал подробности

2

Полезная информация .

Автор3

Спасибо за ваше одобрение

4
Виктор ВВС

Внимание!Километраж пробега для замены масла указан в статье неверно!!!
Масло в двигателях рекомендуется менять через 7-10тыс.км.пробега,или через 1 год.