Меню

Как руководитель должен правильно критиковать подчиненных

Как руководитель должен правильно критиковать подчиненных

Как корректно построить разговор с подчиненным

1) Критиковать подчиненного необходимо в отдельном помещении, чтобы вас не слышали остальные работники. Ругание одного, чтобы остальные боялись, неэффективно. Так вы еще сильнее отграничите от себя подчиненных, настроите их против себя. Таким образом, критика не возымеет должного эффекта, а только ухудшит взаимоотношения в коллективе.

А тем более малоэффективна критика работника при его собственных подчиненных. Так начальник уронит не только авторитет подчиненного, но и свой собственный. Все работники увидят, что их начальник не так уж и авторитетный, раз его отчитывает при всех другой начальник.

2) Пока не начали критиковать, надо узнать точку зрения работника: какие его собственные мысли, можно ли смягчить приговор. Дайте возможность подчиненному оправдаться, возможно, есть некие причины в неуспехи его работы, которые вы пока не увидели. Надо понять, какова его действительная вина и есть ли она вообще.

3) Когда критикуете, нельзя полагаться на собственное отношение к сотруднику. Надо лишь ориентироваться на результат работы, вызвавший вопросы. Подчиненный должен понять, что плох не он, а его работа. Иначе, он воспримет критику как личное оскорбление, решит, что он не пригоден для данной работы.

4) Не нужно затягивать свой выговор. Надо выполнить все быстро, четко, без лишних разглагольствований, чтобы подчиненный быстро уловил, в чем его обвиняют.

5) Не надо говорить только о негативных чертах сотрудника, необходимо вспомнить и о его положительных чертах. Надо вспомнить о его предыдущей удачно выполненной работе, похвалить за это, чтобы он не чувствовал себя никудышным работником.

6) Надо учитывать индивидуальность каждого подчиненного. Понять в чем источник его неудачи, при его личном желании. Вероятно, есть личные мотивы или семейные. Надо посодействовать, помочь ему решить их, к примеру, хорошим советом.

7) Необходимо держать личные эмоции в узде. Не использовать нецензурную лексику, крик и оскорбления. Лишняя эмоциональность только запугает подчинённого и покажет вашу непрофессиональность.

Задача начальника заключается не в том, чтобы унизить подчиненного, лишить его желания хорошо работать, а в том, чтобы сподвигнуть на следующую успешную, приносящую свои плоды работу, обретение новых сверхрезультатов и достижение высоких целей.

 

На этой странице Вы можете ознакомится со всеми акциями, конкурсами и марафонами с отличными призами, которые проходят на моем блоге!

The End

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых статьях и крутых конкурсах!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.