Меню

Как заставить сотрудников выполнять работу честно и эффективно

kak-zastavit-sotrudnikov-vypolnyat-rabotu-chestno-i-effektivno

В последнее время создается большое количество компаний, которые предлагают работникам комфортные условия труда. Но по разным причинам сотрудники продолжают обманывать начальство. Они ленятся, отлынивают от работы, иногда даже воруют материалы компании.

Вы способны подумать, что таким людям не место на вашей работе. Мне придется вас огорчить. Если вы выгоните из компании людей, которые к этому склонны, то вам придется работать одному. Останется еще пара человек, которые посвятили жизнь честности.

Как заставить сотрудников выполнять работу честно и эффективно

 

Проблема заключается в том, что слишком много людей подвержены этому. По их мнению, работа – место, где платят деньги в обмен на душевную боль с их стороны. Компания не представляется родным местом, за которым следует ухаживать. У вас есть два выбора. Вы способны уволить их или перевоспитать их. Если вы выбрали второй вариант, то вам стоит прочитать советы, которые даны ниже.

1. Процент от заработка

Работник не будет заботиться о качестве выполненной работы, если она никак не влияет на его зарплату. Да, вы способны сказать ему: “Если ты будешь честно выполнять работу, то мы повысим тебя”. Но проблема заключается в том, что никто в это не верит. Да и вы вряд ли верите в это.

Один из наиболее результативных способов повысить самоорганизацию человека – показать ему, что от его работы зависит его заработок. Допустим, ваша фирма занимается продажей программного обеспечения. У вас есть сотрудник, который занимается звонками клиентам. Он работает в среднем темпе, и это его устраивает. Представим, что он получает 30 тысяч рублей, а в среднем число его успешных переговоров в месяц – 50. Измените подход к его зарплате. Пусть он получает 15 тысяч рублей и 300 рублей за каждый успешный звонок. При его расслабленной работе он продолжит получать 30 тысяч рублей. Но теперь он будет стараться намного сильнее. Это принесет прибыль ему и вам.

2. Справедливые повышения

В предыдущем пункте мы обсуждали то, что сотрудников можно убеждать в том, что вы дадите им повышение, если они будут порядочно работать. Это плохой мотиватор, если сотрудник видит, что вы не исполняете свои обещания. Если у вас в компании работают талантливые люди, которые обречены мучиться на одной должности, остальные работники не проникнутся к вам доверием.

Снимайте с высоких должностей людей, которые ничего не делают для фирмы. Ставьте на высокие должности людей, которые этого заслуживают. Если вы будете делать это, то вам не придется никого убеждать словами. За вас все скажут поступки.

3. Непроизвольное внимание

В психофизиологии есть понятие непроизвольного внимания. Данный вид внимания включается в том случае, если человек не заинтересован в получении информации, но среда вынуждает его получить ее. Это происходит тогда, когда рядом с вами проходит человек, который громко разговаривает по телефону. Вы не хотите слушать его, но обрывки фраз долетают до ушей.

На фирме вы способны иногда прерывать радио и включать голосовые сообщения, побуждающие людей честно и добросовестно выполнять работу. Непроизвольное внимание работает так, что эти идеи окажутся в сознании сотрудников. И некоторые из рабочих поменяют отношение к фирме в лучшую сторону.

Также рекомендую посмотреть

The End

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых статьях и крутых конкурсах!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии